Содержание серы в нефтепродуктах

Содержание серы в нефтепродуктах в Хотьково

 
Наименование
База отгрузки
Цена за литр
Цена за тонну
Наименование
Стоимость
МНПЗ, ВЛПДС
45.53
54200
База отгрузки:
МНПЗ, ВЛПДС
Цена за литр:
45.53
Цена за тонну:
54200
МНПЗ
объемы по сезону
База отгрузки:
МНПЗ
Цена за литр:
Цена за тонну:
объемы по сезону
ЯНОС
44.76
53600
Цена за литр:
44.76
Цена за тонну:
53600
ЯНОС
объемы по сезону
База отгрузки:
ЯНОС
Цена за литр:
Цена за тонну:
объемы по сезону
НБ Московской области
45.51
54500
База отгрузки:
НБ Московской области
Цена за литр:
45.51
Цена за тонну:
54500
НБ Московской области
44.16
53200
База отгрузки:
НБ Московской области
Цена за литр:
44.16
Цена за тонну:
53200
НБ Владимирской области
45.36
54000
База отгрузки:
НБ Владимирской области
Цена за литр:
45.36
Цена за тонну:
54000
НБ Владимирской области
объемы по сезону
База отгрузки:
НБ Владимирской области
Цена за литр:
Цена за тонну:
объемы по сезону
ЛПДС Никольское
44.94
53500
База отгрузки:
ЛПДС Никольское
Цена за литр:
44.94
Цена за тонну:
53500
ЛПДС Невская
46.28
55100
База отгрузки:
ЛПДС Невская
Цена за литр:
46.28
Цена за тонну:
55100
ЛПДС Воронеж
45.11
53700
База отгрузки:
ЛПДС Воронеж
Цена за литр:
45.11
Цена за тонну:
53700
ПНС Воронеж
45.36
54000
База отгрузки:
ПНС Воронеж
Цена за литр:
45.36
Цена за тонну:
54000
СНС Солнечногорск
45.28
53900
База отгрузки:
СНС Солнечногорск
Цена за литр:
45.28
Цена за тонну:
53900
НС Нагорная
45.44
54100
База отгрузки:
НС Нагорная
Цена за литр:
45.44
Цена за тонну:
54100
Калькулятор
1
1. Выберите наименование топлива
2. Укажите объём в литрах/тоннах:
Идет расчет стоимости...
3. Выберите тип доставки:
4. Укажите пункт доставки/самовывоза:

Если доставка по МО

5. Укажите форму расчета:
---------
---------
---------
Нажмите “Рассчитать”, чтобы получить итоговую стоимость

Содержание серы в нефтепродуктах

Выхлопные газы – бич мегаполисов. Если в безветренную погоду город прячется под слоем ядовитого дыма, загрязнение экологии перестает быть абстрактным понятием. При этом углеводородное топливо дает такие возможности, что отказываться от них общество не может и не станет в обозримом будущем. Остается снижать экологическую опасность нефтепродуктов путем уменьшения концентрации в них вредных веществ. С боями понизили содержание свинца до 5 мг/л. Настала очередь сернистых соединений. Именно их концентрация определяет различие между топливом экологического класса Евро-3, 4 или 5.

Сера в нефти

Специально это вещество в бензин, ДТ, мазут не вводят. Хотя в дизеле сера нужна: она обеспечивает смазывающую способность топлива. Она попадает в продукты переработки естественным путем. Любая нефть содержит серу в большем или меньшем количестве. Речь идет не только о самом элементе в чистом виде, но также о сернистых соединениях. Основная доля серы приходится на сульфиды, дисульфиды; они не очень вредны. ГОСТ на ДТ отдельной строкой регламентирует содержание меркаптанов (тиолов) – не более 0,01%. Эти сернистые аналоги спиртов имеют неприятный запах (их добавляют в газ – на случай утечки), провоцируют смолообразование и коррозию.

Тяжелые битуминозные нефти в своем составе имеют до 5…7% сернистых соединений, легкие сибирские – от 0,15%. В зависимости от массовой доли серы сырье подразделяют на классы:

  1. малосернистое – 0,6%;
  2. сернистое – до 1,8%;
  3. высокосернистое – до 3,5%;
  4. особо высокосернистое – более 3,5%.

Сера присутствует не только в тяжелых, но и в легких фракциях нефти. На НПЗ вредные примеси удаляют (насколько это возможно), чтобы улучшить характеристики и повысить стоимость сырья.

Нормативное содержание серы в топливе

В 2019 году многие немцы переживают неприятное событие. Крупные города Германии один за другим вводят запрет на въезд дизельных автомобилей классом ниже Евро-6! Правда, речь идет о двигателе и системе очистки – ограничить хотят концентрацию вредных веществ (прежде всего, двуокиси азота) в выхлопе. Само же топливо в экологических стандартах Евро отличается по содержанию серы.

Нормативы России и Таможенного союза предъявляют к горючему требования, аналогичные европейским. Массовая доля серы в дизельном топливе и бензине, в зависимости от класса экологической безопасности:

С 2013 года все новые автомобили должны соответствовать, как минимум, Евро-4. Если К3 объявить вне закона, пострадают и автовладельцы, и нефтепереработчики. Борьба за экологию – это правильно, но любая палка имеет 2 конца.

Раздражение дыхательных путей, гибель растений – неприятные последствия сжигания углеводородов. Но с технической точки зрения в ДТ с низким содержанием серы нужно вводить смазывающие присадки. А вот на что влияет сера в бензине – это детонационная стойкость. Сернистые соединения уменьшают октановое число.

Регламентируется концентрация серы и в судовом дизеле (1% – для DMX, 1,5% – для остальных марок). Применяется также остаточное высокосернистое топливо – мазут.

Определение серы в нефтепродуктах

Производится по ГОСТ, метод выбирают в зависимости от вида топлива и экологического класса.

Есть несколько способов:

Методики описаны в соответствующих стандартах. Анализ проводят в лаборатории, результаты вносят в паспорт качества. Клиенты «НЕФТЬОПТ» при покупке могут ознакомиться с этим документом.