Присадки для дизельного топлива и технологии ввода

Присадки для дизельного топлива и технологии ввода в Хотьково

 
Наименование
База отгрузки
Цена за литр
Цена за тонну
Наименование
Стоимость
МНПЗ, ВЛПДС
45.53
54200
База отгрузки:
МНПЗ, ВЛПДС
Цена за литр:
45.53
Цена за тонну:
54200
МНПЗ
объемы по сезону
База отгрузки:
МНПЗ
Цена за литр:
Цена за тонну:
объемы по сезону
ЯНОС
44.76
53600
Цена за литр:
44.76
Цена за тонну:
53600
ЯНОС
объемы по сезону
База отгрузки:
ЯНОС
Цена за литр:
Цена за тонну:
объемы по сезону
НБ Московской области
45.51
54500
База отгрузки:
НБ Московской области
Цена за литр:
45.51
Цена за тонну:
54500
НБ Московской области
44.16
53200
База отгрузки:
НБ Московской области
Цена за литр:
44.16
Цена за тонну:
53200
НБ Владимирской области
45.36
54000
База отгрузки:
НБ Владимирской области
Цена за литр:
45.36
Цена за тонну:
54000
НБ Владимирской области
объемы по сезону
База отгрузки:
НБ Владимирской области
Цена за литр:
Цена за тонну:
объемы по сезону
ЛПДС Никольское
44.94
53500
База отгрузки:
ЛПДС Никольское
Цена за литр:
44.94
Цена за тонну:
53500
ЛПДС Невская
46.28
55100
База отгрузки:
ЛПДС Невская
Цена за литр:
46.28
Цена за тонну:
55100
ЛПДС Воронеж
45.11
53700
База отгрузки:
ЛПДС Воронеж
Цена за литр:
45.11
Цена за тонну:
53700
ПНС Воронеж
45.36
54000
База отгрузки:
ПНС Воронеж
Цена за литр:
45.36
Цена за тонну:
54000
СНС Солнечногорск
45.28
53900
База отгрузки:
СНС Солнечногорск
Цена за литр:
45.28
Цена за тонну:
53900
НС Нагорная
45.44
54100
База отгрузки:
НС Нагорная
Цена за литр:
45.44
Цена за тонну:
54100
Калькулятор
1
1. Выберите наименование топлива
2. Укажите объём в литрах/тоннах:
Идет расчет стоимости...
3. Выберите тип доставки:
4. Укажите пункт доставки/самовывоза:

Если доставка по МО

5. Укажите форму расчета:
---------
---------
---------
Нажмите “Рассчитать”, чтобы получить итоговую стоимость

Присадки для дизельного топлива и технологии ввода

Техника развивается, экологи регулярно митингуют, прогресс жаждет все более совершенного топлива. Нефтеперерабатывающим заводам все труднее соблюдать действующие стандарты: то в сырье много парафина, то вода конденсируется вместе с углеводородными фракциями. Причем выполнение одних требований идет в ущерб другим.

Зачем нужны присадки для дизельного топлива

Например, уменьшение количества серы в ДТ (чего требуют закопченные мегаполисы) влечет за собой ухудшение смазывающей способности, а эта важная для нормальной работы системы впрыска величина также регламентируется. Страдает либо автомобиль, либо экология; оба варианта не соответствуют ГОСТ.

Если понизить температуру выкипания и использовать более легкие нефтяные фракции, чтобы топливо зимой не замерзало, получится керосин. Его цетановое число меньше, смазывающие свойства – хуже. Быстро изнашивается двигатель и топливная система.

Без помощи химической промышленности не обойтись. Чтобы улучшить эксплуатационные характеристики дизеля, в него вводят присадки. Одни из них разрешены к использованию, другие применяются в обязательном порядке. В частности, смазывающие присадки необходимы для ДТ с низкой концентрацией сернистых соединений.

Компоненты, которые позволяют обеспечить выполнение требований ГОСТ, вводят на НПЗ. Обычно это противоизносные, депрессорно-диспергирующие (против замерзания), цетаноповышающие присадки для дизельного топлива. Другие вещества (моющие, антикоррозионные, деэмульгирующие и т.д.) дополнительно изменяют потребительские свойства горючего и применяются в зависимости от ситуации.

Технологии ввода присадок для ДТ

Чудодейственных компонентов весьма много; они разнообразны по своему действию, составу, производителю, способу применения и т.д. Прилавки изобилуют пестрыми упаковками. Присадка может быть введена на НПЗ, нефтебазе, АЗС, непосредственно в автомобиль. На предприятиях используют антигели (улучшают низкотемпературные свойства), вязкие при нормальных условиях. Эти депрессорные присадки для дизельного топлива нагревают перед применением. Другие компоненты вливают прямо в бак автомобиля.

Если сформулировать общие принципы ввода присадок, получится привести только очевидные утверждения:

Сотрудники НПЗ и нефтебаз руководствуются, вероятно, технологической документацией, а не статьями из интернета. Информация дана, главным образом, для автомобилистов. Постоянно применять присадки для ДТ не нужно. Их используют:

Если топливо качественное (например, от компании «НЕФТЬОПТ»), оно уже содержит все необходимые вещества. Время от времени рекомендуется почистить топливную систему (моющие присадки), удалить скопившуюся воду (дегидраторы) и т.д. При переходе с летнего ДТ на зимнее используют антигели. Для горючего, которое оказалось некачественным – цетан-корректоры.

Какие бывают присадки для ДТ

Как уже было сказано, их множество, причем отечественные в целом не уступают импортным. Есть компоненты, влияющие на одну из характеристик.

Также есть многофункциональные присадки для дизельного топлива. Они обладают комплексным действием. Какие присадки для дизельного топлива лучше применить, зависит от ситуации. Специализированные компоненты эффективнее в своем узком направлении. Комбинированные понемногу улучшают несколько характеристик, их положительное влияние заметно по работе двигателя.