Плюсы и минусы дизельного двигателя

Плюсы и минусы дизельного двигателя в Хотьково

 
Наименование
База отгрузки
Цена за литр
Цена за тонну
Наименование
Стоимость
МНПЗ, ВЛПДС
45.53
54200
База отгрузки:
МНПЗ, ВЛПДС
Цена за литр:
45.53
Цена за тонну:
54200
МНПЗ
объемы по сезону
База отгрузки:
МНПЗ
Цена за литр:
Цена за тонну:
объемы по сезону
ЯНОС
44.76
53600
Цена за литр:
44.76
Цена за тонну:
53600
ЯНОС
объемы по сезону
База отгрузки:
ЯНОС
Цена за литр:
Цена за тонну:
объемы по сезону
НБ Московской области
45.51
54500
База отгрузки:
НБ Московской области
Цена за литр:
45.51
Цена за тонну:
54500
НБ Московской области
44.16
53200
База отгрузки:
НБ Московской области
Цена за литр:
44.16
Цена за тонну:
53200
НБ Владимирской области
45.36
54000
База отгрузки:
НБ Владимирской области
Цена за литр:
45.36
Цена за тонну:
54000
НБ Владимирской области
объемы по сезону
База отгрузки:
НБ Владимирской области
Цена за литр:
Цена за тонну:
объемы по сезону
ЛПДС Никольское
44.94
53500
База отгрузки:
ЛПДС Никольское
Цена за литр:
44.94
Цена за тонну:
53500
ЛПДС Невская
46.28
55100
База отгрузки:
ЛПДС Невская
Цена за литр:
46.28
Цена за тонну:
55100
ЛПДС Воронеж
45.11
53700
База отгрузки:
ЛПДС Воронеж
Цена за литр:
45.11
Цена за тонну:
53700
ПНС Воронеж
45.36
54000
База отгрузки:
ПНС Воронеж
Цена за литр:
45.36
Цена за тонну:
54000
СНС Солнечногорск
45.28
53900
База отгрузки:
СНС Солнечногорск
Цена за литр:
45.28
Цена за тонну:
53900
НС Нагорная
45.44
54100
База отгрузки:
НС Нагорная
Цена за литр:
45.44
Цена за тонну:
54100
Калькулятор
1
1. Выберите наименование топлива
2. Укажите объём в литрах/тоннах:
Идет расчет стоимости...
3. Выберите тип доставки:
4. Укажите пункт доставки/самовывоза:

Если доставка по МО

5. Укажите форму расчета:
---------
---------
---------
Нажмите “Рассчитать”, чтобы получить итоговую стоимость

Плюсы и минусы дизельного двигателя

Бензин и ДТ широко используются в качестве источников энергии для ДВС. Силовые агрегаты обоих типов в сравнении друг с другом имеют свои преимущества и недостатки. В двух словах разницу можно обозначить так: бензиновый двигатель проще и мощнее, дизельный – экономичнее и безопаснее. Моторы обладают сходной конструкцией и принципом действия; их области применения различны, но частично перекрываются.

Принципиальные различия

В камере сгорания распыленное ДТ детонирует (самовоспламеняется) при сжатии. Топливная смесь, содержащая бензин, зажигается от искры. В первом случае в цилиндре создается более высокое давление. Отработавшие газы (выхлоп) – холоднее. Топливо сгорает медленнее, задержку детонации определяет цетановое число (норма – 45…55). Все это влияет на важнейшие эксплуатационные характеристики мотора:

Плюсы и минусы дизельного двигателя определяются также особенностями самого топлива. Горючая смесь тем эффективнее, чем сильнее ее можно сжать в цилиндре. Детонационную стойкость бензина показывает октановое число. Для дизельного топлива этот показатель не нормируется. Бензин горюч, летуч, его выхлоп содержит больше CO. ДТ труднее поджечь открытым пламенем, оно меньше испаряется, быстрее замерзает (летнее). Имеет более высокую плотность – плюс при оплате за литр. Отработавшие газы содержат сажу, оксиды азота, углеводороды.

Плюсы и минусы дизеля

Отсюда вытекают особенности разных типов ДВС. Преимущества дизельного двигателя:

КПД составляет примерно 40…50% (у бензиновых моторов – около 25…30%) – меньше тепла отдается «холодильнику» (сбрасывается в атмосферу). Мощность низкооборотного двигателя используется эффективнее. Низкая испаряемость и меньшая чувствительность к огню особенно актуальна для боевых машин. Здесь в качестве примера можно привести оснащенные бензиновыми ДВС танки Вермахта.

Наряду с достоинствами, дизельный двигатель имеет и недостатки:

Высокое давление в камере сгорания требует применения прочных (массивных) деталей, растут габариты и вес устройства. Также для запуска нужно большое усилие. В холодное время года используют зимнее топливо, летнее густеет при -5°C. Работа мотора зависит от точности регулировки впрыска. Топливная арматура чувствительна к качеству ДТ, может засориться водой или механическими частицами. Современные ДВС оборудованы сложными системами питания – накопительная магистраль с ТНВД, гораздо реже – насос-форсунки. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, нужно выбирать поставщиков, которые готовы предоставить паспорт качества ДТ – таких, как «НЕФТЬОПТ».

Плюсы и минусы двигателя на дизеле определяют область его эффективного применения. Это случаи, когда большие размеры и масса силового агрегата не критичны: грузовые автомобили, автобусы и т.д.