Методы и способы переработки топлива

Методы и способы переработки топлива в Хотьково

 
Наименование
База отгрузки
Цена за литр
Цена за тонну
Наименование
Стоимость
НБ Московской области
34.71
44500
База отгрузки:
НБ Московской области
Цена за литр:
34.71
Цена за тонну:
44500
НБ Владимирской области
35.49
45500
База отгрузки:
НБ Владимирской области
Цена за литр:
35.49
Цена за тонну:
45500
НБ Ленинградская область
35.49
45500
База отгрузки:
НБ Ленинградская область
Цена за литр:
35.49
Цена за тонну:
45500
УТНИ/УМТСИК г Новый - Уренгой
База отгрузки:
УТНИ/УМТСИК г Новый - Уренгой
Цена за литр:
Цена за тонну:
ст. Обская код 289707
Цена по запросу на станции назначения
База отгрузки:
ст. Обская код 289707
Цена за литр:
Цена за тонну:
Цена по запросу на станции назначения
Владимирская область
База отгрузки:
Владимирская область
Цена за литр:
Цена за тонну:
г Новый - Уренгой
База отгрузки:
г Новый - Уренгой
Цена за литр:
Цена за тонну:
ст. Карачарово код 799101
Цена по запросу на станции назначения
База отгрузки:
ст. Карачарово код 799101
Цена за литр:
Цена за тонну:
Цена по запросу на станции назначения
ст. Фарафонтьевская код 799309
42500
База отгрузки:
ст. Фарафонтьевская код 799309
Цена за литр:
Цена за тонну:
42500
Владимирская область
32.99
45500
База отгрузки:
Владимирская область
Цена за литр:
32.99
Цена за тонну:
45500
Владимирская область
32.99
45500
База отгрузки:
Владимирская область
Цена за литр:
32.99
Цена за тонну:
45500
Ленинградская область
Объем в пути
База отгрузки:
Ленинградская область
Цена за литр:
Цена за тонну:
Объем в пути
ст. Феодосия код 86860
Цена по запросу на станции назначения
База отгрузки:
ст. Феодосия код 86860
Цена за литр:
Цена за тонну:
Цена по запросу на станции назначения
ст. Айвазовская код 868405
Цена по запросу на станции назначения
База отгрузки:
ст. Айвазовская код 868405
Цена за литр:
Цена за тонну:
Цена по запросу на станции назначения
Ленинградская область
34.32
44000
База отгрузки:
Ленинградская область
Цена за литр:
34.32
Цена за тонну:
44000
Московская область
Объем в пути
База отгрузки:
Московская область
Цена за литр:
Цена за тонну:
Объем в пути
УТНИ/УМТСИК г Новый - Уренгой
29.84
39000
База отгрузки:
УТНИ/УМТСИК г Новый - Уренгой
Цена за литр:
29.84
Цена за тонну:
39000
ст. Карачарово код 799101
Цена по запросу на станции назначения
База отгрузки:
ст. Карачарово код 799101
Цена за литр:
Цена за тонну:
Цена по запросу на станции назначения
УТНИ/УМТСИК г Новый - Уренгой
Объем в пути
База отгрузки:
УТНИ/УМТСИК г Новый - Уренгой
Цена за литр:
Цена за тонну:
Объем в пути
ст. Новый Уренгой код 799402
Цена по запросу на станции назначения
База отгрузки:
ст. Новый Уренгой код 799402
Цена за литр:
Цена за тонну:
Цена по запросу на станции назначения
УТНИ/УМТСИК г Новый - Уренгой
26.6
35000
База отгрузки:
УТНИ/УМТСИК г Новый - Уренгой
Цена за литр:
26.6
Цена за тонну:
35000
ст. Фарафонтьевская код 799309
Цена по запросу на станции назначения
База отгрузки:
ст. Фарафонтьевская код 799309
Цена за литр:
Цена за тонну:
Цена по запросу на станции назначения
ст. Сургут код 797303
Цена по запросу на станции назначения
База отгрузки:
ст. Сургут код 797303
Цена за литр:
Цена за тонну:
Цена по запросу на станции назначения
ст. Фарафонтьевская код 799309
Цена по запросу на станции назначения
База отгрузки:
ст. Фарафонтьевская код 799309
Цена за литр:
Цена за тонну:
Цена по запросу на станции назначения
ст. Карачарово код 799101
Цена по запросу на станции назначения
База отгрузки:
ст. Карачарово код 799101
Цена за литр:
Цена за тонну:
Цена по запросу на станции назначения
Калькулятор
1
1. Выберите наименование топлива
2. Укажите объём в литрах/тоннах:
Идет расчет стоимости...
3. Выберите тип доставки:
4. Укажите пункт доставки/самовывоза:

Если доставка по МО

5. Укажите форму расчета:
---------
---------
---------
Нажмите “Рассчитать”, чтобы получить итоговую стоимость

Методы и способы переработки топлива

Переработка твердого топлива занимает важное место в цепочке производства готового продукта для дальнейшего использования и потребления клиентами. Переработка нефти, как и переработка ядерного топлива, может происходить как физическим, так и химическим путём. Физически топливо можно переработать путём прямой перегонки. Химический путь предполагает множество вариантов:

Все эти методы используются в разных условиях и для определенного сырья, каждый метод дает свой собственный эффект и создает при этом разные вторичные продукты.

Производство нефтепродуктов с помощью прямой перегонки

Сама нефть содержит в себе широкий спектр углеводородов. Они все отличаются по строению, то есть по количеству атомов в молекуле. Из-за такого сильного разброса по её составу, температура кипения нефти не имеет точного значения, и разные углеводороды выкипают при разной степени нагревания. Таким образом, самые тяжёлые молекулы долго задерживаются, а лёгкие наоборот выкипают при температуре в 30-50 градусов по Цельсию. Получается, что каждая фракция может быть легко отделена от других и конденсирована. Таким методом твердый продукт приходится разделять на части и к дальнейшей обработке.

Прямая перегонка предполагает жёсткое разделение углеводородов по температуре кипения. На нефтеперерабатывающий завод жидкое сырьё поступает непрерывно с помощью крупных насосных установок. Это делается, чтобы производство продукта шло постоянно, и не было никаких проблем с поставками. Сырьё закачивается в  трубчатые печи, где происходит нагревание под температурой около 350 градусов. После этого горячий продукт попадает в ректификационную колонну, где и происходит её разделение на фракции. Мазут остаётся внизу, а пары углеводородов испаряются вверх, лёгкие конденсируются на верхних частях колонны, тяжёлые на низших, а самые лёгкие выходят сверху колонны в виде пара. Таким образом, физически происходит переработка нефти в дизельное топливо, мазут, керосин и некоторые виды бензина.

 

Процесс термического крекинга

Производство нефти методом термического крекинга представляет собой расщепление молекул на более твёрдые или более лёгкие части. Этот процесс происходит искусственно с дальнейшим получением фракция дизеля, бензина и керосина. Эти методы переработки топлива относят к химическому пути нефтепереработки.

Классификация термического крекинга выделяет жидкофазный и парофазный способы. К первому виду относится нагрев нефти до температуры около 500 градусов при высоком давлении в 20-50 атмосфер. Сейчас это основной способ переработки нефти. При парофазном крекинге происходит нагрев до 550 градусов, но при низком давлении. Сейчас этот метод не используют, из-за большого количества смесей, смол и низкой эффективности.

Сейчас жидкофазный крекинг – это наиболее технологичный источник основных фракций . Он активно используется, чтобы получать автобензин, авиакеросин и дизельное топливо, а также является источником мазута, как побочного материала.

Каталитический крекинг

Одним из новейших способов переработки топлива является крекинг с использованием катализаторов. Так же, как и при любом другом крекинге, здесь происходит расщепление молекул с при высокой температуре. В отличие от термического, давление здесь близко к атмосферному, а не превышает его. Важнейшим фактором этого способа является использование особых катализаторов, обычно это алюмосиликаты. Благодаря им, в нефти происходит процесс изомеризации и фракции становятся более устойчивы с химической стороны.

При каталитическом крекинге 78 процентов получаемого вещества составляет бензин, что весьма высоко. Сам бензин получается более качественным, устойчивым к детонации и примесям. Сейчас это наиболее эффективный способ получения топлива, который основывается на природе строения молекул углеводорода и новейших открытиях науки. Его изобретение имело большое значение для всей нефтяной индустрии, начав новый этап в производстве светлых нефтепродуктов.

Гидролитический крекинг

Это особый вид каталитического крекинга, при котором сырьё расщепляется с использованием водорода при температуре в 500 градусов и давлением в 200 атмосфер. Катализаторами здесь обычно выступают вольфрам или платина. Такой метод используется только для производства турбореактивных двигателей.