Классификация СМТ

Классификация СМТ в Хотьково

 
Наименование
База отгрузки
Цена за литр
Цена за тонну
Наименование
Стоимость
Калужская область
40.01
48500
База отгрузки:
Калужская область
Цена за литр:
40.01
Цена за тонну:
48500
Калужская область
42.32
51300
База отгрузки:
Калужская область
Цена за литр:
42.32
Цена за тонну:
51300
Нефтебазы Московская область
42.17
50200
База отгрузки:
Нефтебазы Московская область
Цена за литр:
42.17
Цена за тонну:
50200
Нефтебазы Московская область
44.1
52500
База отгрузки:
Нефтебазы Московская область
Цена за литр:
44.1
Цена за тонну:
52500
ст Полотняный завод код станции 189104
Цена по запросу на станции назначения
База отгрузки:
ст Полотняный завод код станции 189104
Цена за литр:
Цена за тонну:
Цена по запросу на станции назначения
Менделеевский НПЗ Ярославская область
База отгрузки:
Менделеевский НПЗ Ярославская область
Цена за литр:
Цена за тонну:
Нефтебазы Московская область
База отгрузки:
Нефтебазы Московская область
Цена за литр:
Цена за тонну:
Нефтебазы Владимирская область
База отгрузки:
Нефтебазы Владимирская область
Цена за литр:
Цена за тонну:
ст Тутаево код станции 312805
Цена по запросу на станции назначения
База отгрузки:
ст Тутаево код станции 312805
Цена за литр:
Цена за тонну:
Цена по запросу на станции назначения
Славянск-Эко НПЗ г Славянск на Кубани
43.52
51500
База отгрузки:
Славянск-Эко НПЗ г Славянск на Кубани
Цена за литр:
43.52
Цена за тонну:
51500
Нефтебазы Московская область
объем в пути
База отгрузки:
Нефтебазы Московская область
Цена за литр:
Цена за тонну:
объем в пути
Нефтебазы Владимирская область
43.1
51000
База отгрузки:
Нефтебазы Владимирская область
Цена за литр:
43.1
Цена за тонну:
51000
Новошахтинский НПЗ г. Новошахтинск
39.29
46500
База отгрузки:
Новошахтинский НПЗ г. Новошахтинск
Цена за литр:
39.29
Цена за тонну:
46500
Нефтебазы Московская область
42.42
50200
База отгрузки:
Нефтебазы Московская область
Цена за литр:
42.42
Цена за тонну:
50200
Нефтебазы Владимирская область
База отгрузки:
Нефтебазы Владимирская область
Цена за литр:
Цена за тонну:
ст Несветай код ст 512303
Цена по запросу на станции назначения
База отгрузки:
ст Несветай код ст 512303
Цена за литр:
Цена за тонну:
Цена по запросу на станции назначения
Нс-Ойл НПЗ Ульяновская обл р.п Новоспасское
40.32
48000
База отгрузки:
Нс-Ойл НПЗ Ульяновская обл р.п Новоспасское
Цена за литр:
40.32
Цена за тонну:
48000
Нс-Ойл НПЗ Ульяновская обл р.п Новоспасское
40.57
48300
База отгрузки:
Нс-Ойл НПЗ Ульяновская обл р.п Новоспасское
Цена за литр:
40.57
Цена за тонну:
48300
ст Новоспасское код станции 635306
Цена по запросу на станции назначения
База отгрузки:
ст Новоспасское код станции 635306
Цена за литр:
Цена за тонну:
Цена по запросу на станции назначения
Николаевский НПЗ Самарская область,
База отгрузки:
Николаевский НПЗ Самарская область,
Цена за литр:
Цена за тонну:
ст Кинель код станции 657305
Цена по запросу на станции назначения
База отгрузки:
ст Кинель код станции 657305
Цена за литр:
Цена за тонну:
Цена по запросу на станции назначения
Марийский НПЗ Республика Марий Эл,
40.25
48200
База отгрузки:
Марийский НПЗ Республика Марий Эл,
Цена за литр:
40.25
Цена за тонну:
48200
Нефтебазы Московская область
База отгрузки:
Нефтебазы Московская область
Цена за литр:
Цена за тонну:
ст Табашино код станции 252929
Цена по запросу на станции назначения
База отгрузки:
ст Табашино код станции 252929
Цена за литр:
Цена за тонну:
Цена по запросу на станции назначения
НПЗ ЭКОТОН Волгоградская обл.
База отгрузки:
НПЗ ЭКОТОН Волгоградская обл.
Цена за литр:
Цена за тонну:
Ильский НПЗ Краснодарский край
База отгрузки:
Ильский НПЗ Краснодарский край
Цена за литр:
Цена за тонну:
ВОСТОК ОЙЛ НПЗ Самарская область
База отгрузки:
ВОСТОК ОЙЛ НПЗ Самарская область
Цена за литр:
Цена за тонну:
КОШКИНСКИЙ НПЗ Самарская область,
40.07
47700
База отгрузки:
КОШКИНСКИЙ НПЗ Самарская область,
Цена за литр:
40.07
Цена за тонну:
47700
Кошкинский р-н, район ЖД ст Погрузная
Цена по запросу на станции назначения
База отгрузки:
Кошкинский р-н, район ЖД ст Погрузная
Цена за литр:
Цена за тонну:
Цена по запросу на станции назначения
Калькулятор
1
1. Выберите наименование топлива
2. Укажите объём в литрах/тоннах:
Идет расчет стоимости...
3. Выберите тип доставки:
4. Укажите пункт доставки/самовывоза:

Если доставка по МО

5. Укажите форму расчета:
---------
---------
---------
Нажмите “Рассчитать”, чтобы получить итоговую стоимость

Классификация судового топлива

Для плавучих ТС применяется 2 типа горючего – дистиллятное и остаточное. Соответственно, есть легкие и тяжелые виды судового топлива. Требования и к тем, и к другим регламентирует ГОСТ 32510.

Дистилляты (легкие)

Судовое маловязкое топливо – светлый нефтепродукт. По сути, это дизель. В отличие от ДТ для автомобилей, характеризуется цетановым индексом, а не числом. Разница состоит в методике определения. ЦИ рассчитывают, то есть он является теоретическим ЦЧ. Это делают для экономии, чтобы избежать трудоемких операций: цетановое число определяется экспериментально, на стендах.

В целом СМТ сгорает не так плавно, как автомобильный дизель. Другие характеристики (например, содержание серы) также различаются. Поэтому топливо для морских судов не стоит заливать в бак автомобиля.

Производят дистилляты следующих марок:

Классификация судовых дизелей основана на различии их физико-химических и эксплуатационных характеристик. Соответственно, на жесткости требований, предъявляемых к их качеству. Минимальный цетановый индекс для СМТ марки DMX – 45, DMB – 35, для остальных – 40. Различаются и другие характеристики судового топлива, хотя к большинству показателей предъявляются одинаковые требования.

Кинематическая вязкость

Среднее значение (по ГОСТ) увеличивается от DMX (1,4…5,5 мм²/с) к DMB (2…11 мм²/с). Величина характеризует внутреннее трение жидкости и является мерой сопротивления течению. Нормируется вязкость при 40ºС.

Содержание примесей

Массовая доля сернистых соединений для дистиллята марки DMX – не более 1%. Для всех остальных, включая и остаточные топлива (о них речь пойдет далее) – до 1,5%. С 2020 года для любых марок обоих видов содержание серы не должно превышать 0,5%.

Дистиллятное топливо DMB может содержать до 0,3% воды по объему. К концентрации сероводорода требования общие – до 2 мг/кг, либо по договору.

Прочие характеристики

Также предъявляются другие требования, которые в большинстве случаев совпадают. Общими для всех 4 марок являются температура вспышки, кислотное число, показатели зольности, смазывающей способности, окислительной стабильности. Корабельное топливо DMA и DMZ различаются лишь пределами допустимой вязкости (2…6 и 3…6 мм²/с соответственно). Для других марок различны плотность, температура помутнения и текучести.

Остаточное (тяжелое) топливо

Мазут остается после извлечения из нефти светлых фракций. Он используется для питания силовых установок на судах.

Классификация флотского мазута основана на его важнейшей характеристике – вязкости. С ней взаимосвязаны также плотность, коксуемость, зольность и другие показатели. Максимально допустимая кинематическая вязкость (мм²/с) остаточного судового топлива при 50ºС указывается в маркировке и составляет ее цифровую часть:

Чтобы обеспечить бесперебойную подачу горючего к двигателю, механик обязательно учитывает вязкость и ее изменение в зависимости от температуры. Также марки флотского мазута различаются по другим характеристикам.

Плотность

Зависит от фракционного состава нефтепродукта. ГОСТ нормирует плотность остаточного топлива при 15ºС. Во время эксплуатации судна эту величину измеряют при имеющихся условиях и приводят к стандартной.

Зольность

Зола образуется из негорючих веществ в составе топлива. Характеристика различается для разных марок.

Коксуемость

Кокс – продукт неполного сгорания углеводорода. Чем больше плотность мазута, тем выше коксуемость.