Что такое дизель ЕВРО-4

Что такое дизель ЕВРО-4 в Хотьково

 
Наименование
База отгрузки
Цена за литр
Цена за тонну
Наименование
Стоимость
Калужская область
40.01
48500
База отгрузки:
Калужская область
Цена за литр:
40.01
Цена за тонну:
48500
Калужская область
42.32
51300
База отгрузки:
Калужская область
Цена за литр:
42.32
Цена за тонну:
51300
Нефтебазы Московская область
41.83
49800
База отгрузки:
Нефтебазы Московская область
Цена за литр:
41.83
Цена за тонну:
49800
Нефтебазы Московская область
44.1
52500
База отгрузки:
Нефтебазы Московская область
Цена за литр:
44.1
Цена за тонну:
52500
ст Полотняный завод код станции 189104
Цена по запросу на станции назначения
База отгрузки:
ст Полотняный завод код станции 189104
Цена за литр:
Цена за тонну:
Цена по запросу на станции назначения
Менделеевский НПЗ Ярославская область
База отгрузки:
Менделеевский НПЗ Ярославская область
Цена за литр:
Цена за тонну:
Нефтебазы Московская область
База отгрузки:
Нефтебазы Московская область
Цена за литр:
Цена за тонну:
Нефтебазы Владимирская область
База отгрузки:
Нефтебазы Владимирская область
Цена за литр:
Цена за тонну:
ст Тутаево код станции 312805
Цена по запросу на станции назначения
База отгрузки:
ст Тутаево код станции 312805
Цена за литр:
Цена за тонну:
Цена по запросу на станции назначения
Славянск-Эко НПЗ г Славянск на Кубани
41.83
49500
База отгрузки:
Славянск-Эко НПЗ г Славянск на Кубани
Цена за литр:
41.83
Цена за тонну:
49500
Нефтебазы Московская область
объем в пути
База отгрузки:
Нефтебазы Московская область
Цена за литр:
Цена за тонну:
объем в пути
Нефтебазы Владимирская область
43.1
51000
База отгрузки:
Нефтебазы Владимирская область
Цена за литр:
43.1
Цена за тонну:
51000
Новошахтинский НПЗ г. Новошахтинск
39.29
46500
База отгрузки:
Новошахтинский НПЗ г. Новошахтинск
Цена за литр:
39.29
Цена за тонну:
46500
Нефтебазы Московская область
42.08
49800
База отгрузки:
Нефтебазы Московская область
Цена за литр:
42.08
Цена за тонну:
49800
Нефтебазы Владимирская область
База отгрузки:
Нефтебазы Владимирская область
Цена за литр:
Цена за тонну:
ст Несветай код ст 512303
Цена по запросу на станции назначения
База отгрузки:
ст Несветай код ст 512303
Цена за литр:
Цена за тонну:
Цена по запросу на станции назначения
Нс-Ойл НПЗ Ульяновская обл р.п Новоспасское
40.32
48000
База отгрузки:
Нс-Ойл НПЗ Ульяновская обл р.п Новоспасское
Цена за литр:
40.32
Цена за тонну:
48000
Нс-Ойл НПЗ Ульяновская обл р.п Новоспасское
40.57
48300
База отгрузки:
Нс-Ойл НПЗ Ульяновская обл р.п Новоспасское
Цена за литр:
40.57
Цена за тонну:
48300
ст Новоспасское код станции 635306
Цена по запросу на станции назначения
База отгрузки:
ст Новоспасское код станции 635306
Цена за литр:
Цена за тонну:
Цена по запросу на станции назначения
Николаевский НПЗ Самарская область,
База отгрузки:
Николаевский НПЗ Самарская область,
Цена за литр:
Цена за тонну:
ст Кинель код станции 657305
Цена по запросу на станции назначения
База отгрузки:
ст Кинель код станции 657305
Цена за литр:
Цена за тонну:
Цена по запросу на станции назначения
Марийский НПЗ Республика Марий Эл,
40.25
48200
База отгрузки:
Марийский НПЗ Республика Марий Эл,
Цена за литр:
40.25
Цена за тонну:
48200
Нефтебазы Московская область
База отгрузки:
Нефтебазы Московская область
Цена за литр:
Цена за тонну:
ст Табашино код станции 252929
Цена по запросу на станции назначения
База отгрузки:
ст Табашино код станции 252929
Цена за литр:
Цена за тонну:
Цена по запросу на станции назначения
НПЗ ЭКОТОН Волгоградская обл.
50.57
60200
База отгрузки:
НПЗ ЭКОТОН Волгоградская обл.
Цена за литр:
50.57
Цена за тонну:
60200
Ильский НПЗ Краснодарский край
51.66
61500
База отгрузки:
Ильский НПЗ Краснодарский край
Цена за литр:
51.66
Цена за тонну:
61500
ВОСТОК ОЙЛ НПЗ Самарская область
База отгрузки:
ВОСТОК ОЙЛ НПЗ Самарская область
Цена за литр:
Цена за тонну:
КОШКИНСКИЙ НПЗ Самарская область,
40.07
47700
База отгрузки:
КОШКИНСКИЙ НПЗ Самарская область,
Цена за литр:
40.07
Цена за тонну:
47700
Кошкинский р-н, район ЖД ст Погрузная
Цена по запросу на станции назначения
База отгрузки:
Кошкинский р-н, район ЖД ст Погрузная
Цена за литр:
Цена за тонну:
Цена по запросу на станции назначения
Калькулятор
1
1. Выберите наименование топлива
2. Укажите объём в литрах/тоннах:
Идет расчет стоимости...
3. Выберите тип доставки:
4. Укажите пункт доставки/самовывоза:

Если доставка по МО

5. Укажите форму расчета:
---------
---------
---------
Нажмите “Рассчитать”, чтобы получить итоговую стоимость

Что такое дизель ЕВРО-4

Несмотря на разногласия властей различных государств, международная торговля остается сильным связующим звеном и продолжает приносить экономическую прибыль. Мы с удовольствием импортируем комфортабельные китайско-европейские автомобили и экспортируем – к сожалению, главным образом углеводородное топливо. Тем не менее, прочные экономические связи полезны для хозяйства страны. Разумеется, покупают только те товары, которые возможно применять. В частности, горючее и автомобиль должны соответствовать друг другу.

Дизельное топливо ЕВРО

Эксплуатационные характеристики продукта регламентируют документы в области стандартизации. Не удивительно, что Россия (как и другие государства) стремится придерживаться интернациональных требований. При выпуске продукции страна может придерживаться различных стандартов:

В сфере производства дизельного топлива от советских нормативов Российская Федерация перешла сразу на европейские, что логично и экономически оправдано. Это способствует успешной торговле между странами. Россия позиционирует себя как европейское государство (занимая, действительно, половину этого континента). Однако принять EN 590 в том виде, как он есть, было бы проблемно. По своей структуре и номенклатуре документ не вписывается в нашу систему.

Была разработана модификация исходного норматива. Наименование и структуру евростандарта привели к межгосударственной системе, а требования к качеству ДТ оставили. Таким образом, получился ГОСТ «Топливо дизельное ЕВРО», который приняли Россия, Армения, Киргизия, Узбекистан. Это не природоохранный документ. Он определяет класс экологической безопасности продукта, но содержит и другие требования – в частности, к цетановому числу.

Отличие дизеля ЕВРО-4 от других классов

Основная разница – в содержании серы, как одного из вредных для атмосферы веществ. Поэтому ЕВРО-3, -4, -5 – это классы экологической безопасности. Документы были приняты в разное время, но другие требования в них практически не изменялись. Фактически ГОСТ 32511 классифицирует ДТ в зависимости от того, какому из европейских нормативов оно соответствует. Также есть национальный стандарт, регламентирующий экологическую безопасность топлива. Требования к содержанию серы приведены в таблице.

 

Концентрация сернистых соединений, мг/кг Безопасность дизеля для окружающей среды по нормативу
Европейскому (EN) Межгосударственному (ГОСТ) Отечественному (ГОСТ Р)
350 Евро-3 Класс К3 Вид I
50 Евро-4 Класс К4 Вид II
10 Евро-5 Класс К5 Вид III

 

Горючее с большим содержанием серы (ЕВРО-2) уже не применяется. С 2013 года выпускаются ТС, рассчитанные на топливо К4. Совсем отказаться от К3 пока невозможно и для автовладельцев, и для нефтеперерабатывающих компаний. Вот что такое дизель ЕВРО-4: стандарт, которого мы номинально придерживаемся, насколько позволяют обстоятельства. А ЕВРО-5 – это наше далекое, светлое, незагазованное будущее.